Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 15 октября 2024 г.

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей и только один запрос переводится на оператора, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

За 3-й квартал 2024 года в контактный центр Службы финансового уполномоченного поступило около 21 тыс. звонков, чат-бот обработал более 4,5 тыс. запросов пользователей, рост запросов составил 18% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

По умолчанию ответы на запросы потребителей формируются автоматически с помощью технологий искусственного интеллекта (бота). В случае, если потребитель задает нестандартный вопрос, либо не желает общаться с ботом, диалог переключается на оператора контактного центра.

«Мы всегда уделяли особое внимание внедрению цифровых технологий, которые создают комфортную среду для потребителей финансовых услуг, упрощают их взаимодействие со Службой, работают 24/7 и снимают нагрузку с операторов контактного центра», - отметила руководитель АНО «СОДФУ».

По словам Ольги Крайновой, «сегодня в среднем на 4 из 5 запросов отвечает бот, и только один запрос переводится на оператора». «Это стало возможным благодаря тщательной проверке ответственными сотрудниками Службы вопросов-ответов бота в процессе его еженедельного обучения. Сотрудники Службы за 2023-2024 года обучили бот на более чем 10,5 тысячах «живых примеров» - вопросов от пользователей сервиса», - отметила Ольга Крайнова.

В марте 2024 года в чат-бот добавлена новая функция: уточнение статуса обращения, поданного финансовому уполномоченному. Она сразу стала одной из самых популярных тематик запросов среди пользователей. В целом за все время работы сервиса процент автоматизации вырос с 45% (2021 год) до 77% (2024 год).


  Все пресс-релизы за 15 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

17 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Предварительные итоги года и ход страхования осенней посевной обсудили на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Пермском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» на уровне ruA- и изменил прогноз на стабильный

Согласие
Благодарность от Минсельхоза: «Согласие» обеспечило страховую защиту более 30% посевных площадей Омской области

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 10 месяцев 2025 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Челябинске

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 14 млн рублей за гибель птицы в результате пожара агропредприятию в Липецкой области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Челябинске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
В октябре СОГАЗ возместил промышленным предприятиям более 3,2 млрд рублей из-за аварий при проведении строительно-монтажных работ

Сбербанк страхование жизни
Люди полагают, что ИИ улучшит образование и медицину и повысит уровень жизни

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – лауреат XVI Премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» снова среди лучших работодателей по версии Forbes

РНПК
РНПК представила российский опыт перестрахования в Узбекистане

Сбербанк страхование
86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта


14 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

СОГАЗ
СОГАЗ предложил модульные программы страхования ответственному бизнесу


   Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз